Логотип ООО АИТ-НК
Телефоны ООО АИТ-НК

Asterisk. IP-телефония в офисе.

Для организации телефонной связи в офисе предлагаем Вам решение на базе распространяемой бесплатно программной телефонной станции Asterisk, обладающей всеми возможностями офисной мини-АТС, а также большими дополнительными возможностями, которые реализованы только в дорогих продвинцтых АТС корпоративного уровня. Несмотря на это, Asterisk вполне доступен по цене для малого и среднего бизнеса - стоимость его внедрения сопоставима с затратами на установку обычной офисной АТС, а при некоторых условиях даже ниже.

Сегодня существует огромное число автоматических телефонных станций, так называемых АТС. По своему функционалу и неограниченным возможностям, среди продуктов в области передачи данных, можно выделить телефонию, построенную на базе Asterisk.

Ее отличает ряд достоинств, по сравнению с конкурентами:

  • стабильность и бесперебойность в процессе работы, простота в обновлении;
  • отсутствует дополнительное навязывание платных услуг, после установки основного пакета программного обеспечения (ПО);
  • огромный спектр возможностей, легкость при настройке, простота в обслуживании;
  • повышенные возможности построении маршрутизации, возможность наращивания ресурсов без внесения структурных изменений в систему.

ПО имеет совместимость с современными стандартами в промышленности, а также развитые функциональные возможности, благодаря обширной системе поддержки. Помимо этого, можно выделить и другие плюсы при использовании оборудования на базе Asterisk.

Материальные затраты и преимущества при использовании Asterisk

Программное обеспечение не требует материальных затрат, так как распространяется совершенно бесплатно, с так называемым открытым кодом.

Не требуется платить при установке обновлений, приобретении лицензионных версий.

Вложение средств может потребоваться при первичной настройке, установке и интеграции программного продукта, так как здесь имеется множество нюансов, представляющих трудности для малоподготовленного пользователя.

Оптимальным вариантом будет приглашение специалистов в данной сфере, для корректной и устойчивой работы ПО в дальнейшем.

Надежность системы

Программный продукт, распространяемый под названием Asterisk, создавался и работает на базовой основе операционной системы Linux, основными преимуществами которой являются стабильность, быстродействие и надежность в работе. Недаром, данную ОС выбрали производители таких продуктов ПО для IP-телефонии как Cisco AXP и Avaya MultiVantage.

Важным фактором является надежность оборудования, которое служит платформой для установки программного продукта. Однако в случае каких-либо проблем, существует дублирующий вариант.

Альтернативой сможет стать обычный персональный компьютер, после загрузки на него ПО с диска или флеш накопителя, и сохраненных индивидуальных данных с предыдущей платформы.

Легкость при эксплуатации

Существует большое количество систем, обладающих расширенными функциональными возможностями, но очень сложными и проблемными при управлении и администрировании. Это не касается автоматических телефонных станций Asterisk.

Управлять системой под силу непрофессиональному пользователю, за счет применения FreePBX, с удобным пользовательским веб-интерфейсом. С его помощью можно легко добавить нового абонента, изменить настройки, расширить функционал, управлять обновлениями. Вся информация о конфигурации индивидуальных данных, представлена в доступном виде.

Функциональные возможности

Многие производители программного обеспечения распространяют свою продукцию с определенным набором программ и приложений, которые не подлежат корректировке пользователем. Установка же дополнительного функционала, вызывает сложности и зачастую, требует материальных затрат.

Asterisk создана по кардинально иному принципу. Она постоянно совершенствуется и используется большой группой энтузиастов, кроме этого активно применяется на практике для рабочих и повседневных целей. Данная работа проводится на протяжении более 10 лет. Постоянно создаются новые приложения, вносятся изменения, позволяющие улучшить мобильность, повысить безопасность и конфиденциальность, обеспечить интеграцию с другими бизнес-процессами.

Особенности маршрутизации и масштабируемости системы Asterisk

Использования интерфейса AGI позволяет Asterisk повысить гибкость маршрутизации и не зависеть от сторонних факторов: времени, наличия людей, даты, номеров абонентов.

Также он позволяет запускать программы и приложения, созданные на практически любых языках программирования.

Обработка звонка проводиться на основе полученных данных.

Система Asterisk обладает огромными возможностями по линейному масштабированию. В случае увеличения нагрузки на нее, достаточно установить дополнительные шлюзы. При этом не требуется покупка лицензионного программного обеспечения, монтаж дополнительного серверного оборудования позволит быстро решить проблему.

Совместимость и техническая поддержка

Многие производители в сфере высоких технологий, привязывают свои информационные продукты к ассортименту своего оборудования, тем самым, увеличивая себе прибыль, но создавая неудобства пользователям.

Asterisk, изначально создавался как продукт для широкого круга людей, - с открытым кодом доступа. Благодаря своей универсальности, он может применяться с любым оборудованием для IP-телефонии, предоставляя широкие возможности клиентам.

Постоянная работа по совершенствованию программного продукта, увеличивает возможности системы.

© OOO "АИТ-НК" 2016-2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru